Подтверждающие документы


2018 - 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД



2017 - 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД



  • Сертификат участника городского семинара "Особенности подготовки учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку", выдан 14.03.2018 директором МБОУ МО "Город Архангельск" "Гимназия №3 имени К.П. Гемп"




2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Семинары/вебинары
  • Семинар "Решение учебно-практических задач  на уроке английского языка в процессе коммуникативной деятельности с использованием УМК и учебных пособий издательств "Просвещение" и "Express Publishing" (18.11.2016, МБОУ Гимназия №6, 8 часов);

2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Курсовая подготовка
Семинары / вебинары
  • Вебинар «Adopting Our Online Materials» (Использование онлайн материалов в обучении иностранному языку) (05.11.2015, Oxford University Press, 1 час);
  • Методический семинар «Веб-технологии и интернет-ресурсы в автономном изучении английского языка» (06.11.2015, САФУ, 2 часа);
  • Вебинар «Real world written genre and writing skills» (Обучение письму) (09.11.2015, Cambridge ELT,  1 час);
  • Вебинар «Making the most of blended learning» (Используя смешанное обучение) (10.11.2015, Cambridge ELT,  1 час);
  • Вебинар «Teaching English in the 21st century» (Обучение английскому языку в 21 веке) (10.12.2015, National Geographic Learning, 2 часа);
  • Вебинар «Maintaining motivation: engaging learners through the course» (Поддерживая мотивацию учащихся: вовлечение учащихся на протяжении всего процесса обучения) (19.01.2016, Cambridge ELT,  1 час);
  • Вебинар «Perspectives on lesson planning» (Подходы к планированию урока) (22.01.2016, Oxford University Press, 2 часа);
  • Вебинар «Get set for success special» (Настройся на успех) (27.01.2016, Macmillan Education, 1 час);
  •  Семинар «Оптимизация образовательного процесса в школе с позиций современных требований к качеству образования» (28.01.2016, МБОУ СШ№17, 2 часа);
  • Вебинар «Going mobile: Teaching and learning with mobile devices» (Использование мобильных: Обучение и изучение языка с помощью мобильных устройств) (10.02.2016, National Geographic Learning, 2 часа);
  • Вебинар «Plagiarism: Why students do it and how you can help» (Плагиат: Почему ученики делают это и как им помочь) (11.02.2016, Cambridge ELT,  1 час);
  • Вебинар «Helping teens build vocabulary to express themselves with confidence» (Как помочь учащимся расширить свой словарный запас и с уверенностью использовать его) (16.02.2016, Cambridge ELT,  1 час);
  • Вебинар «Meeting the challenge: Teaching upper-intermediate and advanced learners» (Встречаясь с вызовом: Обучение студентов с уровнем выше среднего и «продвинутых» ) (18.02.2016, Oxford University Press, 1 час);
  • Вебинар «What is blended learning and how does it work in practice?» (Что такое смешанное обучение и как оно применимо на практике) (23.02.2016, Cambridge ELT,  1 час);
  • Вебинар «Engaging busy people!» (Как заинтересовать занятых людей) (24.02.2016, National Geographic Learning, 2 часа);
  • Вебинар «Your textbook vs. College and career readiness standards» (Ваш учебник против учебника в высшем учебном заведении) (25.02.2016, Cambridge ELT,  1 час);
  • Городской семинар «Формирование компетентности финансовой грамотности у учащихся» (02.03.2016, Центр дополнительного образования детей «Контакт», 1 час);
  • Вебинар «Leading people internationally» (Учитель как помощник) (09.03.2016, National Geographic Learning, 2 часа);
  • Семинар «О принципиальных изменениях в проведении ОГЭ по иностранным языкам в 2016 году: приведение устной части ОГЭ в соответствие с концепцией и технологией устной части ЕГЭ» (11.03.2016, МБОУ Гимназия №21, 2  часа);
  • Вебинар «Keeping it simple: Make learning manageable at lower levels» (Не усложняй: Обеспечение доступности изложения материала учащимся любых уровней) (22.03.2016, Cambridge ELT,  1 час);
  • Вебинар «Knowing your customers and clients» (Изучая своих «заказчиков» и «клиентов») (23.03.2016, National Geographic Learning, 2 часа);
  • Вебинар «Supporting spelling: strategies for helping weaker spellers» (Стратегии обучения правописанию для отстающих учеников) (29.03.2016, Cambridge ELT,  1 час);
  • Вебинар «Teachers at the heart: networking» (Учителя от сердца: совместная работа) (30.03.2016, Macmillan Education, 1 час);
  • Вебинар «Using corpora to inform the teaching of academic vocabulary» (Использование документов для обучения научной лексике) (05.04.2016, Cambridge ELT,  1 час);
  • Семинар «Методические приемы создания интерактивных уроков» (06.04.2016, МБОУ СШ №17, 1 час);
  • Вебинар «Using authentic practice tests: reading» (Использование аутентичных текстов в обучении чтению) (07.04.2016, Cambridge ELT,  1 час);
  • Городской межшкольный форум экономики и предпринимательства (15.04.2016, МБОУ СШ№20, 3 часа);
  •  Вебинар «Delta Business English Professional Development Webinar» (Английский для делового общения) (29.04.2016, Delta Publishing, 2 часа);
  • Вебинар «Learning Oriented Assessment and Technology» (3.05.2016, Cambridge ELT,  1 час);
  • Вебинар «Better Vocabulary and Grammar Outcomes» (Развитие лексических и грамматических навыков) (05.05.2016, National Geographic Learning, 2 часа);
  • Городское мировое кафе «Музейная педагогика» в рамках работы демонстрационной площадки «Реализация творческого потенциала молодого педагога» (11.05.2016, Гостиные дворы, 1 час);
  • Вебинар «Finding Balance» (Нахождение баланса при разработке урока) (11.05.2016, Macmillan Education, 1 час);
  • Вебинар «Better Reading and Listening Outcomes» (Развитие навыков чтения и аудирования) (12.05.2016, National Geographic Learning, 2 часа);
  • Вебинар «Using practice tests in IELTS classrooms: Writing» (Использование для тестов для обучению письму) (16.05.2016, Cambridge ELT,  1 час);
  • Вебинар «Effective Exam Practice for Teenagers» (Эффективная подготовка к экзаменам) (17.05.2016, Macmillan Education, 1 час);
  • Вебинар «Better Speaking and writing outcomes» (Развитие навыков говорения и письма) (19.05.2016, National Geographic Learning, 2 часа);

1 комментарий: